(Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства им. Петра Василенка)
Системы технологического управления перевозками на транспорте в настоящее время являються достаточно сложными обьектами для теоретического анализа, что сдерживает в определенной степени их совершенствование.[1]
Регулярно проводимые исследования показывают, что существование систем транспорта без наличия надежного специализированого продукта будет затрудненным. На рынке транспортных услуг нашли широкое применение такие программные продукты, как : «Регион: планирование доставки грузов», «TopLogistic», «LogDep», «TransTrade», «Антор» . Проанализировав их, можна выделить главную цель этих программ. Это – автоматизация работы логистов и деспетчеров организаций, осуществляющих регулярную доставку грузов в множество точек, входящих в определенный регион и использующих при этом парк автотранспорта.
Под формализацией систем транспорта будем понимать группу параметров и факторов описывающих состояние таких систем:
Критерии системы |
Средства достижения(группа параметров) |
|
1. Сокращение времени формирования маршрутов доставки груза |
1.Автоматический расчет оптимального распределения грузов по автотранспортному парку доставки |
|
2.Автоматический расчет оптимального маршрута следования автотранспорта |
||
2. Сокращение затрат на топливо вследствии оптимальной прокладки маршрута |
1.Ручная корректировка загрузки и маршрутов следования автотранспорта диспетчером |
|
3. Сокращение времени в пути и пройденой дистанции |
1.Мониторинг фактических маршрутов движения автотранспорта |
|
2.Визуальный контроль на карте плановых маршрутов следования автотранспорта и соответствие фактических маршрутов следования автотранспорта запланированным. |
Список использованных источников 1. Горяинов А.Н. Транспортная диагностика. Книга 1. Научные основы транспортной диагностики (диагностический подход в системах транспорта): Монография. - Харьков: НТМТ, 2014. - 291 с. Ключевые слова: